SAIL TOUR Путешествия под парусом
  • Путешествия на яхте
  • Парусные регаты
  • Обучение
  • Наш флот
    • АЙЯ
    • HIGH FIVE
    • EASY LIFE
  • О нас
    • Капитан
    • История путешествий
    • Отзывы
    • Фотогалерея
  • Полезное
    • Устройство и оборудование яхты
    • Меры безопасности
    • Что стоит взять с собой
    • Визовая поддержка
  • Контакты

Контакты

Телефон:
+7 (495) 784-35-38

WhatsApp:
+7 (901) 789-72-87

Viber:
+7 (901) 789-72-87

Telegram:
+7 (901) 789-72-87

Почта:
info@sail-tour.ru

Время работы:
пн-пт: 10.00 — 20.00
сб-вс: 11.00 — 17.00
(по Московскому времени)

Задайте ваш вопрос:



    Напишите мне в Whatsapp


    Контакты

    +7 (495) 784-35-38
    +7 (901) 789-72-87
    +7 (901) 789-72-87
    +7 (901) 789-72-87

    пн-пт: 10.00 — 20.00
    сб-вс: 11.00 — 17.00
    (по Московскому времени)
    info@sail-tour.ru

    Материалы

    • Путешествия на яхте
    • Парусные регаты
    • Обучение
    • Наш флот
      • АЙЯ
      • HIGH FIVE
      • EASY LIFE
    • О нас
      • Капитан
      • История путешествий
      • Отзывы
      • Фотогалерея
    • Полезное
      • Устройство и оборудование яхты
      • Меры безопасности
      • Что стоит взять с собой
      • Визовая поддержка
    • Контакты

    Мы в Instagram

    sail_tour

    ⛵ В парусе с 1975 года, инструктор IYT
    👌Организовываю путешествия на яхте круглый год
    📃Обучаю управлению яхтой с нуля
    👇Морская практика в Турции

    ⛵ЯХТИНГ И РЕГАТЫ ПО МИРУ
    Предвкушения путешествия н Предвкушения путешествия на яхте. 
 
Вам известно это чувство или скорее ощущение чего-то приятного, кторое скоро наступит? Это и есть предвкушение. 

Решение принято, билеты куплены. Но собирать чемодан ещё рано да и не нужно это делать за месяц до начала путешествия) 
И тут мы ловим себя на мысли, что частенько думаем о предстоящем путешествии, вспоминаем прошлые, обсуждаем с дузьями какие-то нюансы. И чем ближе старт, тем чаше мы представляем себе как это будет: жизнь на яхте, паруса, наполненые ветром, море, вы за штувалом и лодка, которая реагирует на малейшее движение руля… 

Вечером мы в уютной гавани, где нас ждет отдых. Посидеть на покачивающейся яхте после ужина на закте Солнца с бокалом вина и за неснеспешной беседой, вспомнить и ещё раз пережить ощущение прошедшего дня. 

А на следующий день в море. За новыми ощущениями и впечатлениями. 

Последние несколько дней перед началом путешествия тянуться долго. А вот само путешествие пролетает быстро) Ну почему такая несправедливость?!))) 

Я не люблю недельные путешествия на яхте, 10-12 дней это минимум. Ведь любое путешествие, а особенно на яхте, подобно хорошему парфюму, со временем раскрывается и становится интетерснее. 

Я очень люблю парусные путешествия, собственно это часть моей жизни, а Вы?
    Какая программа обучения на морской практике, как это выглядит, что брать с собой… И ещё множество вопросов, на которые я отвечу в нескольких постах.

Ваши вопросы и уточнения будут только приветсвоваться.

Про одежду я написал ниже в «Путешествие на яхте. С чего начать?».

Если Вы идёте на морскую практику, то закономерно возникает вопрос, а что, собственно, мы будем делать целых 2 недели? 

Сразу скажу, скучать не придётся)

Программа насыщеная. Кроме почти ежедневных теоретических занятий и инструктажей я буду учить вас:

-Вязать морские узлы и правильно бросать швартовые

-Швартовке, как лагом (бортом), так и кормой

-Как подготовиться к выходу в море и проверить яхту, включая паруса и двигатель

-Как сделать преварительную навигационную прокладку и план пилотажа

-Где взять прогноз погоды и как читать метеорологическую карту

-Пользоваться рацией и вести радиообмен

-Правильно и безопасно становиться на якорь

-Читать навигационную карту и лоции

-Определять своё место на карте разными способоами

-Безопасно расходиться с другими судами днём и ночью, различать навигационные огни, знаки и звуковые сигналы

-Правильным действиям в аварийной ситуации, в том числе отработаем ситуацию «спасение человека, упавшего за борт»

Мы пройдём не менее 200 миль, в том числе будет и ночной переход. Каждый курсант будет стоять за шрурвалои и не оди раз, мы же на практике!

Экзамен будет обязательно! 

Про отдых мы тоже не забываем)) Вечером, если стоим в марине – свободное время и один-два дня выходных. Как их провести решим командой.
 
К концу практики команда уже будет Экипажем. 

Знаете какя разница между командой и Экипажем?
    Знаете есть моменты в путеш Знаете есть моменты в путешествиях, которые почему-то особенно западают в память. Даже не знаю по какой причине.

 Вот например фотография выше. Это стоянка в порт-Саблон, возле Сен-Мало. 

Стояли мы там долго. Неделю точно. Надо же объехать и обойти окресности. А посмотреть там есть что: знаменитый Мон Сен-Мишель, древний Ренн,  аристократический Динар, устричная столица Бретани, а может и всей Франции – Канкаль, милые и уютные деревеньки на побережье по Сен-Мало опять же погулять.

 Есть в этом месте ещё одна достопримечательность – это приливы и отливы. Высота которых превышает 12 метров. 

Прилив длится чуть больше 6 часов. Представляете 2 метра в час! (О приливах и отливах, а так же приливных течениях я напишу небольшой пост. Это невероятно интересное явление. А главное важное для безопасности мореходства)) На пляже Сен-Мало даже есть бассейн, где вода меняется кадые 12 часов, упевает прогреться и народ с удовольствием там плещется.)) От Мон Сен-Мишеля вода уходит на несколько километров. И многие устремляются походить по дну и, может дойти до ближайшего острова. Главное чтобы прилив не застал врасплох. Убежать от него не получится. 2 метра в час! А ещё приливная волна. Службе спасения работы хватает)) 

Должен сказать, что весь Сен-Мало Это новодел. Во время войны «союзнички» постарались. От Сен-Мало не осталость ничего (врочем, как и от многих других городов Нормандии и Бретани), и он был восстановлен с нуля. Но от этого не утратил своего очарования. 

Возвращаясь к фотографии. Это утро. И я просто оказался в нужное время в нужном месте. Мне осталось только нажать на спуск затвора.

 Получилсь как мне кажется неплохо.

 Как считаете?
    ⛵Как же суда не теряются, приходят в намеченный порт, определяют своё место в море.
⠀
Интересно? Тогда читайте)
⠀
На каждом судне, выходящим в море есть навигационные карты. Не важно в каком они виде, бумажные или электронные, принцип хождения по картам в море от этого не меняется.
На курсе морской практике мы начинаем с изучения бумажых карт, а потом переходим на электронные.
⠀
Что же есть на карте?
⠀
Во-первых, это координатная сетка. Широта и долгота. Широта измеряется от эватора на север и юг. И, таким образом исчисляются от 0 до 90°. В написании или передаче данный обязательно указывается какая широта северная или южная. Долгота измеряется от 0 до 180° от нулевого меридиана. И имеет значение восточной или западной.
⠀
А где же ноль? А ноль находится в Гринвиче, Великобритания. Просто так принято. Раньше нулевой меридиан проходил через остров Эль Йерро, Канарского архипелага. Как он очутился в Гринвиче это уже другая история.
⠀
Что ещё интересного  на карте? Глубины. На карте приведены значения глубины наименьшее за всю историю наблюдений. Называется это значение “ноль глубин”.
⠀
Дальше. Конечно береговая линия и все навигационные знаки и ориентиры: маяки, буи, вышки, церкви, приметные возвышенности и т.д. Словом всё, что поможет нам определить своё место.
⠀
Как его определить? Есть множество способов. Ну например, по пеленгам на объекты. Пеленг это направление. Можно определить по пеленгу и дистанции, или нескольким дистанциям. Как это делать, и как это делать правильно мы рассатриваем на курсе.
⠀
Карта есть, место есть, а куда идти? Идти нужно по курсу. Который мы заранее проложили и в море его только корректируем. А какие курсы бывают? А вот какие: магнитный, компасный и истиннный. Чем он отличаются и как считаются мы тоже изучаем в поцессе морской практики. Скажу лишь, что положение магнитного полюса  отличаестя от положения географического. Разница эта называется склонением.
⠀
И ещё два слова. Как измеряются расстояния в море. В милях. Морская миля это 1852 метра. Почему такая  цифра?
Вот на курсе и узнаем
⠀
Это только начало!)
⠀
✔Приходите на обучение!
Записывайтесь через Директ или на сайте  sail-tour.ru
    ⛵Учебные походы (морская практика)
Есть всего 3 разновидноси хождения на яхте – это просто путешествия, регаты и учебные походы или морская практика.

Курс морской практики на уровень квалификации Bareboat Skipper длится как правило 2 недели.

Предварительный опыт не требуется, но прохождение теоретического курса очень желательно. 
Пройти теорию можно очно в классе или просмотреть видеокурс. Опытные преподаватели проконсультируют Вас по Скайпу.

Почти всегда, когда Вы берёте лодку в чартерной компании у Вас проверят сертификат радиооператора. Поэтому на морской практике проводится курс радиооператора VHS в обязательном порядке.

✔Чему Вы научитесь в учебном походе.

Принимать яхту у чартерной компании; инструктировать экипаж по технике безопасности; готовить яхту к выходу, включая проверку яхты и планирование перехода

Читать лоцию и карты, в том числе метеорологические, а так же пользоваться источниками метеорологической информации.

Швартоваться, становиться на якорь, ставить яхту в дрейф, вязать морские узлы

Определять своё место разными способами, безопасно расходиться в море с другими судами, “читать” морские огни и знаки.

Правильно действовать в аварийных ситуациях, в том числе правильно маневрировать при спасении человека, упавшего за борт.
Организовывать быт на яхте.

По окончании курса проводится экзамен, включающий не только проверку практических навыкок и теоретических знаний.

Ближайшая морская практика будет проводиться в Турции с 27 марта по 10 апреля

Осталось всего 2 места.

Подробности на сайте sail-tour.ru или в директ

Всегда буду рад видеть Вас на своей яхте!☺
    Как принять яхту у чартерно Как принять яхту у чартерной компании.

Предварительно необходимо составить для себя список того, на что обратить внимание. 

При визуальном осмотр яхты фотографируем и помечаем в контрольном листе  механческие повреждения. 

Совет: поводите рукой по транцу и бортам. Нехорошие люди иногда замазыв ают сколы и царапины зубной пастой.)

Заходим на яхту. Сразу отключаем береговое питание и включаем все потребители электричества на яхте. Пока будете принимать яхту лодка постоит в таком режиме и к концу приёмки вы выясните в каком состоянии аккумуляторы. Напряжение не должно падать ниже 12,5 вольт. Маловероятно, что чартерная компания кинется менять аккумуляторы. Но во всяком случае Вы будете знать к чему готовиться.

ДВИГАТЕЛЬ.
Двигательный отсек должен быть сухой. Никаких подтёков жидкостей быть не должно.

Натяжение ремня генератора: надавливаем на ремень – просадка ремня должна быть не более 1 см.
Проверяем уровни масла и антифриза. Если двигатели SailDrive, то  ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем цвет масла. Если масло не прозрачное, а мутное - отмечаем в контрольном листе и обращаем внимание чартерной компании. В противном случае Вы рискуете заплатить минимум 1000 евро за замену сальников. Или, не приведи Господь, если двигатнль заклинит…

Фильтр внещнего охлаждения должен быть чист.

Запускаем двигатель. Смотрим как работает охлаждение. Если вода не выливается из выхлопной трубы, немедленно глушим двигатель – система охлаждения неисправна. Проверяем напряжение батарей, если напряжение не выросло – генератор неисправен. 

Пока работает двигатель проверяем подруливающее устройство (надо убедиться, что его работе ничего не мешает). Так же с соблюдением мер безопасности проверяем работу винта: даём малый вперёд и назад. 

Ещё проверке подлежит яконое устройство, такелаж, рангоут, паруса, навигация, водяная и фановая система, рулевое управление, кингстоны, помпы и т.д.

Как это делать и на что ещё обращать внимание мы подробно разбираем на первом занятии курса морской практики.

И ещё один совет. Никогда не пытайтесь обмануть чартерную компанию. Если накосячили, то скажите честно. Отношение к Вам будет доброжелатльнее. Все мы люди.

Вопросы есть? 
Задавайте смело
    Прекрасный город Мелилья.

Долго ли коротко, но со второй попытки мы дошли до Мелильи. Вернее, сначала доехали из Эль Хосейме. Дорога, кстати живописнейшая. Леса, побережье и иногда совсем нереальные, я бы сказал не совсем земные пейзажи. 

Мелилья - испанское владение на североафриканском побережье. Всего таких 6, но городов 2 Сеута и Мелилья. Остальные – военные объекты. 

Про этот небольшой Испанский анклав – Мелилью – можно говорить только в превосходных тонах. Ведь город спроектирован и построен по единому плану талантливым архитектором Энрике Нетто – учеником гениального Гауди. Маленькая Мелилья является вторым после Барселоны центром архитектуры в стиле модерн конца 19 –начала 20 века. 

Бродить по городу и рассматривать дома кажется можно бесконечно. Здесь вам и модернизм, и готика, и цитадель. А памятники в Мелилье это отдельная тема. От Сервантеса до Франко. Последний, кстати на удивление тут популярен. 
Мелилью можно условно разделить на 2 части: модернискую с застройкой 19 века с центрально площадью Площадь Испании и старый, находящийся в крепости. 

В Мелилье прекрасные пляжи и красивые набережные. Ещё тут несколько музеев. Бесплатных. Единственная проблема — это испанский язык. Но при желании и с помощью интернет переводчика понять можно. 

Мелилья один из немногих городов Испании,  который может похвастаться ареной для корриды. Арена действующая. Бои проходят ежегодно в начале сентября. Сооружение конечно грандиозное и очень гармоничное. Экскурсия по арене впечатлила. Рекомендую.

Я провёл в Мелилье 3 незабываемых недели. Это был октябрь 2019 года. Подготовил яхту, как тогда думалось, к полугодовой стоянке… Но пандемия внесла свои коррективы.

Я не теряю оптимизма и, надеюсь, что мы 1-го мая начнём путешествие из Мелильи в Марокко и дальше.

Буду рад всех  видеть на своей яхте всех желающих отправиться со мной в путешествие!

Вам ыло бы интересно посетить Мелилью и потом пойти на яхте по Марокко?
    Ещё один город, который мы п Ещё один город, который мы посещаем в нашем путешествии – Эль-Хосейме.

Это относительно молодой город, но это прямо Марокко-Марокко. В современном исполнении. 

Город красивый. Прекрасные набережные, красивые площади с фонтанами, множество парков и просто зон отдыха. Город чистый и ухоженный. В городе 2 пляжа, один недалеко от марины, называется Кемадо. Тут же расположен отель Меркурий, в котором, вы не поверите есть даже настоящий ночной клуб.

Марина современная и недорогая. 
Рядом с мариной рыбный порт и рыбный рынок. Рынок работает утром с 8 до 10 и вечером с 18 до 20. Рыбы очень многою Цены, как вы понимаете не московские)

Вокруг марины множество ресторанчиков, естественно рыбных, где вам приготовят и принесут на яхту всё что не пожелаете, кроме алкоголя. 

Но мы и тут не сплоховали. Нашли таки в городе «точку». «Точка» оказалась на центральном рынке. Вот это настоящая экзотика! В Танжере конечно рынок немного рафинированный. В Эль-Хосейме восточный базар во всей красе!

Алкогольная лавка запрятана так, что, не зная не найдёшь. Примерно как в Швеции)
Но добрые люди подсказали и показали. 

Ещё одно интересное место находится в глубине залива Эль-Хосейми. Это несколько островов, принадлежащих Испании. Самый большой из них 100*200 метров Пеньо́н-де-Алусе́мас. На острове находится небольшой испанский гарнизон. 

Ну а следующим пунктом нашего путешествия будет испанская Мелилья.

Продолжение следует!
    Что нужно для того, чтобы от Что нужно для того, чтобы отправится в путешествие на яхте?

Для начала нужно конечно желание. «Я хочу пойти в путешествие на яхте»

Дальше выбираем регион путешествия и маршрут. Маршрутов великое множество. Но, к сожалению большинство - это восточное Средиземноморье: Турция, Греция, Хорватия, Черногория. Я не говорю, что это плохо. Просто констатирую факт. 

Что касается меня, то я стараюсь выбирать интересные маршруты там, где наши люди бывают не часто - Швеция, Норвегия, Дания, Германия, каналы Голландии, Бельгия, Северная и западная Франция, острова Атлантической Франции, Испания, Португалия, Марокко. Это места, которые я прошёл за предыдущие несколько лет. И, поверьте, туда хочется вернуться. Надеюсь, что получится.

Это было небольшое лирическое отступление.

Итак, вы решили пойти в путешествие на яхте, выбрали маршрут, яхту и капитана. Настоятельно рекомендую лично пообщаться с капитаном для того, чтобы составить представление с кем вы будете в море как минимум неделю. Какая у капитана квалификация, где ходил, стаж и вообще, что за человек. 

Идём дальше. Одежда. Обязательно: головной убор, солнцезащитные очки, обувь на нескользящей подошве,  футболка с ультрафиолетовой защитой с  длинным рукавом, шорты или лёгкие брюки.
Про одежду я подробнее расскажу в одном из следующих постов.

Укачивание. Не надо этого раньше времени этого бояться. Есть препарат, называется BIODRAMINA, творит чудеса. При правильном применении снимает неприятные симптомы укачивания. Лично видел не раз. 

Отнесём к предварительной подготовке ещё личную страховку, которую нужно оформить до приезда на яхту. 

Вопросы задавайте смело.

В следующих постах расскажу о пребывании на яхте и как проходит путешествие.

Всегда буду рад видеть Вас на своей яхте.
    Тетуан – белый город Марокко.

Совсем рядом с М’Диком находится ещё один город обязательный к посещению – это Тетуан, Белый город Марокко, занесённый в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

В Тутуане есть и Королевский дворец. Вообще архитектура Тетуана очень интересна. Тут видно влияние и Франции и Испании, которое органически дополняет местную архитектуру.

Как и почти во всех городах, где мы были одной из главных достопримечательностей Тетуана является рынок. Тут всё и сувениры, и местный текстиль, и всевозможная еда,  а сладости… 

По Тетуану очень приятно просто побродить, окунуться в атмосферу этого прекрасного города, полюбоваться разнообразной архитектурой…

Но нам пора на яхту. Наше путешествие продолжается! Впереди ещё немало интересного.

Продолжение следует!
    Как подготовить яхту к выхо Как подготовить яхту к выходу в море? Как же яхты ходят в море? Как определить своё место на карте? Как учесть течения? Как получить прогноз погоды и какие местные признаки погоды есть? Как безопасно разойтись в море с другими судами? Как держать радиосвязь?

Эти и многие другие вопросы изучаются на курсе Bareboat  Skipper.

Но прежде, чем выйти в море нужно подготовиться. 

Подготовка включает в себя визуальный осмотр яхты и проверку всех систем, изучение района плавания, получение и изучение прогноза погоды, планирование перехода, пилотаж, порты укрытия и т.д.

Сложно? На первый взгляд очень! Но не Боги горшки обжигают. Постепенно мы всё это и многое другое разбираем на курсе и через 2 недели всё встанет на свои места, и вы будете готовы самостоятельно управлять яхтой. 

А тут, на своей страничке, я буду периодически публиковать небольшие статья в рамках курса Bareboat Skipper.

 Надеюсь вам будет это полезно. Вопросы задавайте смело! 
⛵
Дорогу осилит идущий!
    Курортный М’Дик и сказочны Курортный М’Дик и сказочный Шавен.

После небольшого 40-мильного перехода пребываем в небольшой курортный городок М’Дик.

Городок произвёл самое приятное впечатление. Чистый, в бело-голубых тонах, красивая набережная и великолепные пляжи… 

На следующий день мы взяли такси и поехали в город Шавен – одну из визитных карточек Марокко – место, которое непременно надо посетить, если вы будете в Марокко.

Немного истории. Город основан в 1471 году, а в 1492 сюда массово начали пребывать мавры-иудеи, изгнанные из Испании, которые постепенно начали придавать городу вид их родной Андалузии. Долгое время город был закрыт для иностранцев. Первый европеец появился тут только в 1883 году. 

А почему цвет города голубой? Существуют несколько версий о которых вам с удовольствием расскажет местный гид. 

Бродить по городку - одно удовольствие -  чистый, ухоженный, стены домов приятно-голубого цвета, дорожки, множество цветов в горшках, в общем полное ощущение сказки. Получаешь прямо эстетическое удовольствие. Славен Шавен своими изделиями из шерсти с замысловатым орнаментом. А ещё в многочисленных мастерских можно посмотреть, как работают мастные мастера – чеканщики, ткачи, столяры. 

Ну и конечно не посетить один из многочисленных ресторанчиков невозможно: таджин, кускус, блинчики бегрир, суп харира, салат заалюк и конечно восточные сладости. Праздник живота гарантирован!

День в Шавене пролетел очень быстро. Это место куда хочется вернуться, и мы это сделаем, надеюсь уже скоро!
    Итак, Марокко. Курортный городок М’Дик.

Великолепная набережная в бело-голубых тонах, красивейшие пляжи, кафе и рестораны с вкусной едой.

Но мы в Марокко, а это мусульманская страна. Спиртное очень не приветствуется. И, если в Танжере мы нашли целых два магазина, где продают спиртное (адресок могу подсказать))), то в М’Дике мы пользовались запасами, имевшимися на лодке. Ресторан, расположенный на сваях недалеко от марины может похвастаться вполне достойным выбором вин как местных, так и импортных, но только вечером.
⠀
Погода стояла прекрасная, грех не искупаться в море. Что мы и сделали.

С собой взяли бутылочку вина. После водных процедур зашли в кафе, тут же, рядом с пляжем. Попросили официанта принести мороженного и стаканчики, открыли вино, разлили…. И тут подходит официант и говорит, сорри, господа, но у нас спиртное нельзя. Но мы то уже разлили. Я говорю , ок, нельзя так нельзя, будем на него смотреть и есть мороженное. Официант лукаво усмехнулся, взял салфетки и со словами, а так можно, ловко обмотал бокалы и бутылку.

Прекрасный был денёк))
    Продолжаем наше яхтенное путешествие по Марокко.

Стояка в Танжере планировалась 2 дня, а простояли 5. Хотите узнать почему?

Во всём «виновата» музыка, а вернее крупнейший в Африке джазовый фестиваль Tanjazz, на который мы случайно попали.  Я не хотел, так получилось)))

В общем на второй день стоянки выяснилось, что в Танжере открывается фестиваль. Конечно, ни о ком выходе речи уже не шло и экипаж единогласно, ну, или почти единогласно), решил остаться. И не пожалели.

Tanjazz – это Фестиваль проходящий каждое лето в Танжере с 2000 года. Площадок фестиваля не менее пяти. А главной площадкой фестиваля служит знаменитый Итальянский дворец с его мраморными фонтами, ухоженными садами и местным колоритом. Действа на площадках начинаются где-то в 15-16 часов, а заканчиваются далеко за полночь. Исполнители отовсюду Европа, Азия, Америка, Африка…. 

Атмосфера весёлая и беззаботная. Темпераментные марокканцы и марокканки(!), более сдержанные европейцы и американцы… Словом мы получили колоссальное удовольствие. Подумываю чтобы повторить в будущем такое путешествие, приуроченное к фестивалю.

Любители джаза и путешествий на яхте как говориться, welcome
    🇲🇦Путешествие на яхте по 🇲🇦Путешествие на яхте по Марокко. Танжер.
⠀
Танжер – это своеобразные ворота в средиземноморское Марокко. Надо сказать, что Атлантическое Марокко и Средиземноморское несколько отличаются. Если Атлантическое более масштабное, то на средиземное более камерное и самобытное.
⠀
В последние несколько лет Королевство усиленно развивает инфраструктура на Средиземном море. В частности, марины в тех городах, где мы были просто первоклассные с полным набором удобств для яхтсменов.
⠀
⛵Итак, Танжер. Чтобы туда попасть на яхте из Испании надо пересечь Гибралтарский пролив с его довольно плотным трафиком. Мы шли из Кадиса. Погода благоприятствовала и 50-мильный переход прошёл незаметно.
⠀
Заходили в Танжер поздним вечером. Пограничные и таможенные формальности заняли не более 40 минут. Процесс отработан.
И вот мы в марине Танжера. Марина новая, красивая и удобная. Рядом с мариной огромный пляж. В самой марине как положено кафе, магазинчики, санитарный блок. Всё новое и чистое. Безопасность тоже на высоком уровне.
⠀
Было уже поздно и поход в город мы отложили до следующего дня.
⠀
Танжер – интернациональный город. Много испанцев и ещё больше французов. Наследие колониального прошлого…. Но благодаря этому мы могли каждый день наслаждались свежайшими круассанам из французского кафе, расположенного в марине.
⠀
Следующий день был посвящён походу в Медину (старый город) и ещё кое-чему)) Но это уже другая история, которую я обязательно расскажу.
⠀
Мы стояли в Танжере 5 дней. Поэтому рассказать есть что.
⠀
Продолжение следует…
    Удивительные места Канарск Удивительные места Канарских островов. Остров Ла-Грасиоса.
⠀
Севернее острова Лансерот находится небольшой архипелаг Чинихо, вкоторый  входят 3 острова Ла-Грасиоса, Аллегранса и Монтанья-Клара. Обитаемым является только Ла Грасиоса, на котором в двух небольших деревнях живут порядка 1000 человек. Архипелаг Чинихо был объявлен природным заповедником в 1995 г. И сегодня является самым большим заповедником Европы – его площадь составляет 70700 гектар.
⠀
Ла-Грасиоса – настоящая жемчужина архипелага Чинихо. В отличии от остальных Канарских островов здесь полностью отсутствуют отели. Это иной мир, где нет асфальтированных дорог, и местные жители прогуливаются по печатным тропинкам босиком. Тут вы получите удовольствие сказочной красоты, тишины, солнца и великолепных песчаных пляжей с чистейшей бирюзовой водой.
⠀
На острове есть одна небольшая марина. При благоприятных погодных условиях можно встать на якорь.
⠀
Остров Ла-Грасиоса мы посетим во время Большого Канарского путешествия. Это романтичное место подарит вам нетронутую красоту дикой природы, красивейшие закаты и конечно же вкуснейший ужин в местном ресторанчике, где вам подадут только что выловленную рыбу, картофель по-канарски и предложат бутылку прекрасного вина.
⠀
Ввиду своей удалённости от Тенерифе, где сосредоточены чартерные компании, остров Ла-Грасиоса - очень редко посещаемое место яхтсменами, берущими яхту в  этих компаниях.
⠀
В наших Больших Канарских путешествиях, которых мы планируем в ближайшее время три (2-16 января, 6-20 февраля, 20 февраля – 6 марта), обязательно посетим в том числе и этот уникальный уголок Канар.
⠀
Присоединяйтесь к нашим уникальным путешествиям!
    Путешествие по Канарам. Ден Путешествие по Канарам. День первый.

Первый выход в море, а точнее в Океан будет непродолжительный. Ведь, от Марины Сан-Мигель, до острова Ла Гомера, марины Сан -Себастьян всего 27 миль, или примерно 5 часов пути. 

Но прежде чем выйти, шкипер расскажет о плане перехода, порядок снятия со швартов и постановки на швартовы в порту прибытия, проследит, чтобы все предметы на яхте были закреплены. 

Выходим из Марины. Некоторое время идём вдоль Тенерифе, затем выходим в пролив между Тенерифе и Ла Гомерой. Остров Ла Гомера впереди по курсу. Пролив, хоть и небольшой, но довольно глубокий. Примечателен тем, что тут место, где наиболее часто встречаются киты. Поэтому «смотрим в оба»!)

Вот мы уже в Сан-Себастьяне. После прохождения формальностей в марине идём в город и попутно бронируем автомобиль на следующий день для поездки по острову. 

А пока - Сан-Себастьян-де-ла-Гомера это полное название города – столицы острова, основные памятки которой связаны с Колумбом. Город совсем не похож на столицу, никакой суеты и шума. На входе в город с набережной стоит памятник Колумбу.  Ещё из основных достопримечательностей города -  Церковь Успения Девы Марии, в которой по легенде великий мореплаватель молился перед отплытием и  Дом Колумба  сохранился колодец, где брали для благословения открытого Нового Света. 

Бродить по городку приятно. Свежий морской ветерок, красивая набережная, очаровательные  узкие улочки, уютные ресторанчики…. 

Ну а на следующий день – путешествие по острову на машине. Но это лучше увидеть.

Присоединяйтесь к нашим путешествиям!
    Sergey: А знаете как проходят п Sergey:
А знаете как проходят путешествия на яхте?

Бывалые конечно всё знают. А вот тем кто в первый раз, думаю, будет интересно.

Итак, День приезда.
Вы прибыли в аэропорт назначения, например, Тенерифе южный. Народу много и все куда-то спешат. А Вам куда? Вот! Чтобы и Вы знали куда Вам идти, надо накануне вылета списаться с принимающей стороной и узнать подробные инструкции как добраться до яхты. 
 Если это не очень далеко от марины, как, например, на Канарх, то по договорённости мы можем встретиться в аэропорту. 

Приезжаем в марину на лодку.

 Важно! На любую яхту заходить можно только по приглашению или спрося разрешения. Уличную обувь на лодке не носят. Для этого есть специальная яхтенная обувь. Мы же хотим чтобы на яхте было чисто, правда? 

Знакомимся. 

Шкипер распределяет вас по каютам и пьём кофе или чай по вкусу))

 Хорошей практикой является проведение, в день приезда, экскурсии по яхте и заодно инструктажа по мерам безопасности. Отдых должен быть комфортный, а, значит, безопасный. 

Опять пьём чай или кофе и выбираем (назначаем) казначея - ему сдаём деньги на расходы по стоянке, топливу и еде, а заодно и выясняем предпочтения в команды в еде и напитках с составлением списка покупок. 

 Важно! Распределение обязанностей и очерёдности. Исходя из моего немалого опыта проблем с этим никогда не возникало. Но этот важный вопрос надо решить в день приезда.

Дальше, собственно идём (или, как на Тенерифе едем) в супермаркет покупать всё по составленному списку. 

Далее, дружеский ужин на яхте или в ресторанчике, коих вокруг марины множество, да и в марине тоже имеется, за которым обсуждаем детали путешествия.

Вот и всё. 

А на следующий день начинается волшебство, которое называется - путешествие на яхте. Но это уже другая история))
    ⛵Хотите пройти морскую пра ⛵Хотите пройти морскую практику по стандарту  IYT, вам не хватает нахоженности, или, может Вы просто хотите посмотреть острова Канарского архипелага и принять участи в незабываемом путешествии под парусом? Присоединяйтесь!
⠀
Со 2-го по 16-е января совместно с Московской яхтенной школой, морская практика на Канарах на комфотрабельной 45-ти футовой яхте.
⠀
☸Навигация, ночные переходы, практика кораблевождения и просто интересное путешествие.
⠀
В программе теоретические и практические занятия, осмотр достопримечательностей островов, дегустация местной кухнии просто отдых. Не зря говорят, что воды Атлантики одним своим видом способны вызвать подъём настроения и прилив сил.
⠀
☝️Подробные описания наших путешествий на сайте sail-tour.ru
Цена на сайте указана из расчёта прохождения практики с последующей выдачей сертификата IYT (при  успешном подтверждении знаний). Если Вы идёте в круиз, то стоимоть 800 евро в неделю, две недели 1500 евро.
⠀
С нами интересно и Вам будет что вспомнить!🌞
    Это Норвегия. 

Да, это не привычные всем фьорды Это южная Норвегия. 

К южной Норвегии я отношу берег от Шведской границы до Ставангера. Места очень редко посещаемые российскими путешественниками, а тем более на яхте. Но это место просто очаровательное. 

И сюда я хочу вернуться и попутешествовать на яхте. 

Путешествие будет незабываемое! Я знаю о чём говорю
⛵👍
    Еще фото Подписаться
    • Туры
    • Регаты
    • Обучение
    • Наш флот
    • Капитан
    • История путешествий
    • Отзывы
    • Фотогалерея
    • Меры безопасности
    • Визовая поддержка
    • Контакты

    +7 (495) 784-35-38
    +7 (901) 789-72-87
    +7 (901) 789-72-87
    +7 (901) 789-72-87

    пн-пт: 10.00 — 20.00
    сб-вс: 11.00 — 17.00
    (по Московскому времени)
    info@sail-tour.ru

    © 2017-2021 sail-tour.ru
    Свяжитесь с нами



      Напишите мне в Whatsapp